Группа компаний NAUMEN — российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. В портфеле компании — широкий спектр продуктов и решений для управления инновациями и R&D, управления закупками, поддержки принятия решений и трансфера знаний, реализации сквозных бизнес-процессов на основе AI-технологий, прогнозной аналитики и обработки больших данных. Решения NAUMEN доступны для заказчиков в пяти странах, где находятся офисы и эксклюзивные партнеры компании. Более 200 млн пользователей из России, стран Европы и Азии в повседневной жизни соприкасаются с решениями NAUMEN.
Ежегодно NAUMEN проводит конференцию CX DAY, чтобы эксперты и представители бизнеса могли вживую обсудить работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом. В фокусе — отраслевые кейсы крупных компаний о развитии CX, клиентского сервиса и опыта сотрудников, рассказанные от первого лица. Повестку дополняют практические доклады о проверенных подходах и недооцененных инструментах на пути к лучшему CX, а также результаты обкатки бизнесом новых технологий: от речевой аналитики и ИИ-помощников до геймифицированного онбординга.
Необходимо было разработать фирменный стиль конференции, дизайн мероприятия должен сочетаться с брендингом NAUMEN.
Студия B2B-коммуникаций VisualMethod разработала дружественный фирменный стиль CX DAY, сохраняя деловое настроение мероприятия.
Команда VisualMethod изучила целевую аудиторию мероприятия и ключевое сообщение, которое должно закрепиться в сознании участников, зафиксировала список носителей и обязательные условия по визуальной составляющей бренда, продиктованные брендом NAUMEN.
Айдентика
Начали с формы. Чтобы вызывать дружеско-экспертное настроение, она должна была быть конкретной, но с мягкими линиями, с позитивными цветами, но не слишком бьющими и вызывающими, инновационной, но читаемой на разных носителях.
Фирменный стиль клиента уже предполагал наличие позитивного оранжевого цвета, который разбавили фоновым серым и деловым иссиня-графитовым. Градиент применили как дополнительную возможность придать брендингу глубину, а несколько монохромных уровней в градиенте создали современное настроение.
Паттерн
Плавные формы и тематику мероприятия поддержал фирменный паттерн. В него включили символы, иллюстрирующие заявленные темы конференции. В отличие от паттернов с повтором одного элемента, сетка паттерна мероприятия предполагает сюжетное развитие для секций или отдельных категорий мерча. Также отхождение от классических паттернов заложено в выравнивании — в классических паттернах оно выполняется строго по сетке, в случае CX DAY используются динамические границы.
Носители
Работающая айдентика одинаково узнаваемая на разных носителях, поэтому перед стартом работ составляется список нанесения. Конференция CX DAY рекламировалась в диджитал-среде, поэтому были разработаны макеты для социальных сетей и обложек сайтов.
Для брендирования мероприятия айдентику примерили на заставки перед презентациями спикеров, мерч и бейджи, рекламные баннеры и раздаточные материалы.
Отдельно прорабатывалось начертание названия мероприятия, чтобы оно было отчетливо видно с разного расстояния и одинаково узнаваемо при трансляции через разные каналы и под разным углом.
Подробнее о том, как делать коммуникационные продукты для разных ситуаций, мы пишем в блоге VisualMethod. Чтобы обсудить ваш проект, напишите нам: hello@visualmethod.ru.