Группа компаний «Горные машины» с 2006 года поставляет крупнейшим предприятиям России: обогатительное оборудование, буровые установки и инструменты, дизельные электростанции, компрессоры и насосы, карьерные самосвалы, конвейерное оборудование, мобильные здания. Компания также осуществляет экспортные поставки машиностроительной продукции в Таджикистан, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Армению, Грузию, Азербайджан.
Компания «Горные машины» закупает и продает десятки позиций оборудования и инструментов по нескольким направлениям. Нет возможности сделать профессиональную фотосессию в едином стиле из-за территориального разброса техники: фотоматериалы были разного размера, в разном стиле, а по некоторым позициям и вовсе отсутствовали. Нам нужно было оформить 6 каталогов в одном стиле без использования “разношерстных” фотографий.
Студия B2B-коммуникаций VisualMethod разработала структуру шести каталогов и сделала высококачественные иллюстрации более 100 позиций продукции компании. Также мы разработали контент, описывающий деятельность компании и сократили масштабные таблицы с описанием оборудования до оптимальных для чтения и восприятия материалов.
После вводных встреч с заказчиком команда VisualMethod изучила имеющиеся материалы: электронные каталоги, старые презентации и карточки оборудования. Весь массив информации был разбит на 6 блоков:
Разбивка связана с работой менеджеров по продажам. Мы узнали ключевые целевые аудитории компании и сформировали каталоги по направлениям, которые отражают их интересы. Менеджеры по продажам могут брать на встречу и отправлять в электронном формате один из 6 каталогов, в зависимости от того, с кем из закупщиков им предстоит общаться и в каком формате.
После того, как мы сформировали перечень оборудования и сделали разбивку по каталогам, копирайтер проработал описание компании: определение деятельности и структуру бизнеса, список направлений работы, географию поставок, возможности и преимущества, контакты. Эта информация используется во вступительной части в каждом из каталогов.
Во второй части каждого каталога размещается описание оборудования и инструментов. В старых материалах компании описания занимали огромное пространство и поэтому материалы были перегруженными и сложными для восприятия. Редактор VisualMethod вместе с маркетологом «Горных машин» и производственным экспертом компании выбрали самые важные параметры и сократили таблицы с описанием до нескольких пунктов, поэтому дизайнер в дальнейшем смог привлекательно визуализировать информацию и сделать акцент на главном.
Так как компания поставляет оборудование из разных точек мира и от разных производителей, не было фото базы с единым подходом, и провести фотосессию агрегатов в едином формате тоже возможности нет. Поэтому иллюстратор VisualMethod вручную отрисовал более 100 единиц продукции «Горных машин» в едином стиле с максимальной детализацией объектов. Когда в каталоге компании появляется новая единица, она обращается к нам и иллюстратор делает дополнительное изображение. Это получается быстро и не дороже фотосессии.
VisualMethod выполняет как разовые проекты по разработке презентаций, так и поддерживает компании в рамках абонентского обслуживания — в зависимости от ежемесячного объема работы.
Подробнее о том, как делать коммуникационные продукты для разных ситуаций, мы пишем в блоге VisualMethod. Чтобы обсудить ваш проект, напишите нам: hello@visualmethod.ru.