Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тысяч почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов, обрабатывает более 365 млн посылок. Предприятие обслуживает около 12 млн подписчиков, которым доставляется около 600 млн экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет около 3,2 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
В 2021 году Почта России обновила стратегию до 2030 года с учетом изменений, которые принесла миру пандемия и COVID-19. Необходимо было оперативно, но с учетом трендов дизайна и брендбука компании, оформить документ стратегии для информирования целевых аудиторий.
Студия B2B-коммуникаций VisualMethod разработала стилистику документа Стратегии Почты России с учетом брендбука и трендов. Для центральных разделов и обложки использовали 3D-визуализацию. Для большого объема текстовой информации и данных - лаконичные цвета, тонкие линии и аккуратные таблицы и графики. Динамику добавили за счет крупных цифр и оформления центральных фактов. Дизайн-концепт был принят с первого раза, финальная версия документа размещена на сайте Почты России.
До обращения к команде VisualMethod клиент уже получил вариант дизайна документа, но он его не устроил. Нужно было повысить качество верстки, создать уникальные иллюстрации и использовать современные графические приемы. При этом соблюдать строгий стиль и не использовать дизайн-приемы для “украшательства”.
После вводной встречи с клиентом и изучения документов арт-директор Почты России вместе с арт-директором студии VisualMethod Евгением Рындиным согласовали макет с типографикой (шрифт, заголовки, разделители, колонтитулы, сетка и т.д.), заданными цветами, стилем иллюстраций и типографики. Проще говоря, разработали стиль на примере нескольких страниц, по образцу которых потом команда студии сверстала все 77 страниц стратегии.
Заданный стиль позволил привести к единому стандарту большое количество исходного материала с таблицами, графиками, описаниями и другой технической информацией. Подать свежо и легко для чтения.
После работ по верстке команда подготовила макет для печати с учетом нестандартного размера страниц и требований по качеству материалов.
VisualMethod выполняет как разовые проекты по разработке презентаций, так и поддерживает компании в рамках абонентского обслуживания — в зависимости от ежемесячного объема работы.
Подробнее о том, как делать коммуникационные продукты для разных ситуаций, мы пишем в блоге VisualMethod. Чтобы обсудить ваш проект, напишите нам: hello@visualmethod.ru.