FM Logistic (Эф-Эм Ложисти́к) старейшая логистическая компания, основанная во Франции и имеющая крупное российское подразделение.
C 1994 года компания активно развивалась, открывая новые платформы в стратегических узлах России практически каждый год. Сейчас FM Logistic Россия – один из лидеров логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление.
В России компания успешно развивает сеть региональных складов, а также склады с кросс-докинговыми операциями. Сферы деятельности: ритейл, пищевая продукция, продукция категории «фреш», товары народного потребления и товары личной гигиены, предметы роскоши и косметика, промышленная продукция и электроника, товары медицинского назначения.
FM Logistic — компания с большим количеством клиентов из разных сфер. Менеджеры по работе с клиентами не могли пользоваться единой презентацией, потому что она была слишком общей и не раскрывала специфики направлений. В то же время презентация с подробным описанием всех процессов компании была слишком громоздкой и перегружала клиентов. Нужно было найти решение для работы с клиентами.
Студия B2B-коммуникаций VisualMethod разработала презентацию-конструктор. Клиентами FM Logistic могут становится как крупные промышленные компании, которым необходима транспортировка делателей промышленного оборудования из одного конца страны в другой, так и относительно небольшие магазины, работающие с мелкими грузами. Поэтому было важно создать набор слайдов, из которого менеджеры по работе с клиентами могут быстро собирать презентацию для встреч в зависимости от отрасли и задачи.
После вводных встреч с заказчиком команда VisualMethod изучила контент компании и презентации, с которыми работали менеджеры по продажам. После этого редактор разработала структуру презентации-конструктора.
Копирайтер на основании сценария собрал информацию на стороне клиента и наполнил слайды, затем выполнил техническую обработку текста.
С учетом задачи, контента и глобального бренд-бука FM Logistic, арт-директор студии разработал креативную концепцию и мастер-шаблон с проработкой всех нюансов дизайна — от кей-вижуала для главных страниц и шмуцтитулов до отбивок и паттернов.
Логистика — это сфера, которую очень интересно описывать с помощью приемов инфографики, так как можно использовать карты, таймлайны, схемы перемещения грузов и другие элементы.
Дизайнер-верстальщик обработал массив информации с учетом требований мастер-макета: подобрал иллюстрации, типографику, нарисовал иконки и инфографику, заверстал 32 слайда. Где было необходимо, в паре с копирайтером дизайнер сократил или заменил текст.
После чего копирайтер выполнил финальную литературную обработку текста и передал материал на вычитку корректору.
Финальную версию перевели также на английский язык.
VisualMethod выполняет как разовые проекты по разработке презентаций, так и поддерживает компании в рамках абонентского обслуживания — в зависимости от ежемесячного объема работы.
Подробнее о том, как делать коммуникационные продукты для разных ситуаций, мы пишем в блоге VisualMethod. Чтобы обсудить ваш проект, напишите нам: hello@visualmethod.ru.