АО «Почта России» — федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий страны. Включает в себя 38 тысяч отделений и объединяет один из самых больших трудовых коллективов — более 300 тысяч почтовых работников. Компания принимает 2,6 млрд писем и счетов и обрабатывает почти 400 млн посылок. Обслуживает около 20 млн подписчиков. Ежегодный объем транзакций 2,6 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Сделать современный дизайн годового отчета АО «Почта России» с отображением ключевого сообщения 2022 года: «Доказанно надежный партнер».
Студия B2B-коммуникаций VisualMethod разработала дизайн в соответствии с требованиями по ключевому сообщению, фирменному стилю компании и гайдлайнам дирекции по дизайну АО «Почта России». Также студия обеспечила печать и доставку годового отчета клиенту в заданные сроки.
Команда VisualMethod подала лучшее предложение на тендер АО «Почта России» на дизайн годового отчета компании за 2022 год по совокупности факторов: опыт, портфолио, цена, условия работы. Работы по подготовке дизайна отчета начались со встреч с экспертами по дизайну компании, с которыми команда студии обсудила актуальные гайдлайны по фирменному стилю, требования к документу и тайминг работы.
Для отображения ключевого сообщения 2022 года «Доказанно надежный партнер» был выбран стиль, сочетающий в себе трендовые направления: крадратокружность (сквирклы), градиенты, 3D и текстурирование.
В основе визуальных метафор — геометрические формы как самые устойчивые образы. Они ассоциируются с такими понятиями, как порядок, надежность, прочность.
Надежность и прочность переданы и за счет текстурирования. В ключевых визуализациях используется ребристый и прорезиненный «материалы», как на противоударных чехлах. Такой прием нейродизайна помогает автоматически подключить опыт человека, связанный с тактильными ощущениями, и усилить ощущения от визуализации.
В отчете используются 3D-визуализации, чтобы обеспечить преемственность с принятым в компании стилем, но данные оформляются в минималистичном стиле с избеганием линий обводки для легкости и с использованием негативного (свободного) пространства для структурирования информации, что более характерно для сферы годовых отчетов.
Отдельная работа была посвящена цвету: подбору оттенков, глубины, сочетаниям, созданию градиентов для обозначения динамики развития и способности адаптироваться под новые условия.
Квадратокружные элементы в дизайне ассоциируются с интерфейсами и цифровым развитием компании как актуальным решением для сохранения устойчивости.
VisualMethod выполняет как разовые проекты по разработке презентаций, так и поддерживает компании в рамках абонентского обслуживания — в зависимости от ежемесячного объема работы.
Подробнее о том, как делать коммуникационные продукты для разных ситуаций, мы пишем в блоге VisualMethod. Чтобы обсудить ваш проект, напишите нам: hello@visualmethod.ru.