Фирменный стиль и шаблон презентации для HrDigitalAgro

HrDigitalAgro

Логотип, фирменный стиль, шаблоны презентации и макетов для соцсетей для HR-агентства

Фирменный стиль и шаблон презентации для HrDigitalAgro

Я просто сдалась и пришла с запросом: "Я не знаю, что надо, вот лаванда, вот пшеница, слепите из них меня и мою компанию". И самое интересное, что не просто слепили, а сделали бренд, который даже мне в трудные времена помогает собраться с силами и действовать дальше! Нас замечают на выставках, конференциях, в соцсетях, а главное подмечают после общения с компанией, что другого и быть не могло, эта тарелка — как будто ты и вся компания.

Наталья Зиборова

Основатель HrDigitalAgro

О клиенте‍

HrDigitalAgro — первое онлайн-агентство по предоставлению HR-услуг для компаний агросектора в России. Клиенты компании — глобальные семеноводческие компании, производители удобрений и средств защиты растений, разработчики инновационных продуктов в сфере AgTech и фермерские хозяйства. Агентство также проводит обучение руководителей по подбору персонала и управлению им, а кандидатов учит получать работу в лучших компаниях отрасли.

О задаче

HrDigitalAgro готовилось выходить с широкой коммуникацией на свою аудиторию через социальные сети основателя, СМИ, специальные мероприятия и прямые коммуникации. Необходимо было разработать запоминающийся стиль для контакта, не похожий на существующие в отрасли (отстройка). 

О решении

Студия дизайна информации VisualMethod разработала логотип, фирменный стиль и  шаблон презентации для HrDigitalAgro.  

О процессе

После общения с основателем агентства HrDigitalAgro Натальей Зиборовой и изучения брифа команда VisualMethod составила план работы:

  1. Изучить целевую аудиторию клиента
  2. Провести исследование визуального представления конкурентов и клиентов HrDigitalAgro   
  3. Разработать гипотезы и провести их тестирование
  4. Разработать логотип, фирменный стиль и  шаблон презентации.

Общий тайминг проекта: 3 недели. Команда: аналитик, маркетолог, арт-директор, иллюстратор, верстальщик.

Перед стартом работ мы провели семантический анализ брифа заказчика с ручной и машинной обработкой. Такой прием позволяет выделить главные слова и ассоциации, которые характеризуют компанию. Часто с помощью анализа мы выделяем инсайты и ключевые гипотезы, которые позже тестируем на аудитории.

Затем мы проанализировали логотипы и фирменные стили участников рынка — как клиентов заказчика, так и конкурентов. Оказалось, что на рынке превалирует определенная цветовая гамма и символы. 

Следующим шагом мы сделали выбор цвета. Мы выбрали цвет полей и лаванды - с одной стороны, эта комбинация не противоречит стандартам рынка, с другой - выделяет клиента из общей массы зелено-красных логотипов.

Что касается форм, на рынке превалировали простые очертания. Выделиться можно было с помощью сложных, но быстро считываемых метафор. Отметим здесь профиль заказчика — основатель агентства смелая, активная и нестандартная бизнес-леди, поэтому и корпоративная культура в компании соответствующая. Мы позволили себе смелость и в выборе метафоры: НЛО, которое забирает лучших. По сути, это как раз профиль агентства — инновационная сущность, которая находит лучших.

Конечно, в ходе работы мы приходили и к более классическим метафорам, как дроны, сеялка, люди и другие. Но все они настолько часто используются, что перестают удивлять и привлекать внимание.

Вот один из первых вариантов в разработке с концепцией “Лучшие люди в поле зрения” — ассоциация с полями, на которых выращивают пшеницу и с людьми, которых подбирает HrDigitalAgro.

Распределение логотипов по степени инновационности и нестандартности. 

Также в процессе разработки логотипа мы сократили название компании, чтобы оно быстро считывалось с первого взгляда. Поэтому в логотипе используется аббревиатура HDA с дескриптором, который содержит полное название компании.

В целом, для отображения длинных названий в логотипе мы используем несколько приемов:

Как мы и предполагали, клиент выбрал более смелое решение (и более запоминающееся): концепцию “Подбираем людей высшего сорта” с изображением НЛО в фирменном знаке. С ним мы продолжили работу — доработали цвета, подобрали шрифт и “доточили” форму. В качестве шрифта для текстовой части знака мы выбрали Шрифт Raleway. 

В процессе мы обязательно тестируем логотип на разных носителях, чтобы видеть, будет ли восприниматься форма издалека и на разных текстурах.

Фирменный паттерн иллюстратор создала в ярком и красочном стиле Мемфис, адаптированным под современный мир.

Также в рамках проекта мы разработали шаблоны для коммуникаций: слайды презентации и постов для социальных сетей.

Отзыв клиента

Наталья Зиборова, Основатель HrDigitalAgro: «Мир настолько изменился, что мы все воспринимаем через картинки и видео, а когда появляется собственный бизнес, хочется, чтобы про тебя знали, замечали, узнавали.
В голову приходит очень много мыслей как, но основная - логотип. Но вот проблема, как его нарисовать, как сделать свой бренд, как отразить свои ценности и посыл?
Я просто сдалась и пришла с запросом: "Я не знаю что надо, вот лаванда, вот пшеница, слепите из них меня и мою компанию".
И самое интересное, что не просто слепили, а сделали бренд, который даже мне в трудные времена помогает собраться с силами и действовать дальше! Нас замечают на выставках, конференциях, в соцсетях, а главное - подмечают после общения с компанией, что другого и быть не могло, эта тарелка как будто ты и вся компания. 
А основные критерии - скорость, креативность, клиентоориентированность и качество - сошлись в VisualMethod. Команда, которая делает по-настоящему живые проекты, в которых живёт душа».

VisualMethod выполняет как разовые проекты по разработке презентаций, так и поддерживает компании в рамках абонентского обслуживания — в зависимости от ежемесячного объема работы.

Подробнее о том, как делать коммуникационные продукты для разных ситуаций, мы пишем в блоге VisualMethod. Чтобы обсудить ваш проект, напишите нам: hello@visualmethod.ru

Чем занимается VisualMethod

Брендинг
B2B-дизайн
Обучение

Нам доверяют