Sapiens — это сообщество людей, берущее начало в Силиконовой долине и охватывающее Тель-Авив, Амстердам, Дубай, Берлин, Гонконг, Сеул, Сан-Паулу, Токио и другие города. Сообщество объединено через экосистему, которая предоставляет знания, вдохновляет на действия и отслеживает результаты проектов.
Визионером проекта является президент Global Venture Alliance (GVA) Магомед Мусаев. Основатель нескольких компаний, руководит изданием двух журналов с мировым именем,включая Forbes и Harvard Business Review, а также решает социальные проблемы посредством благотворительности. С 2011-го руководит «Институтом мировых идей» — фондом, который исследует неблагоприятные прогнозы на будущее в сотрудничестве с мировыми экспертами и структурами ООН.
Цель Sapiens — развить сообщество, которое может аккумулировать не менее 1 триллиона долларов для улучшения жизни на земле через социальные инициативы. Организация включает три составляющие: оффлайн площадки, виртуальную платформу и Фонд.
VisualMethod необходимо было разработать логотип, ключевые визуальные константы и презентацию перед стартом работы сообщества Sapiens для привлечения инвесторов и новых участников.
Студия B2B-коммуникаций VisualMethod взяла за основу идею сообщества как разветвленной сети социальных инициатив и заинтересованных людей. У клиента уже была подходящая ассоциация, которая должна была лечь в основу проекта — дерево с мощной основой, устойчивыми корнями и раскидистыми ветвями.
Эту аналогию закрепили в логотипе. Команда продумала техническую реализацию для разных носителей и в разных проекциях, подобрала шрифт, протестировала нанесение в диджитал и оффлайн-среде.
Для логотипа был использован шрифт Hagrid Regular производства флорентийской словолитни Zetafonts. Шрифт отображает страсть к неизвестному, сохраняя строгость за счет отсутствия засечек и плавных ровных форм.
Результаты закрепили в гайдбуке.
Проект выполнялся на английском языке. Поэтому в креативной команде работал дизайнер со знанием английского языка, так как необходимо было не только размещать материал, но и продумывать инфографику, понимая контекст.
17 слайдов презентации Sapiens включали предпосылки создания сообщества от условий развития цивилизации до глобальных вызовов, описание возможностей сообщества, включая инвестиции, знания и коммуникации, таймлайн развития сообщества и выгоды участия.
На фото пример брендирования в Sapiens Menlo Park — пространства между вдохновением и действием, места, предназначенного для общения и перемен. В историческом здании площадью 8500 квадратных футов, трех акрах культовых садовых ландшафтов и множестве помещений для встреч и работы Sapiens предлагает удобное, спокойное и обогащающее пространство для коммуникаций и работы сообщества.
Подробнее о том, как делать коммуникационные продукты для разных ситуаций, мы пишем в блоге VisualMethod. Чтобы обсудить ваш проект, напишите нам: hello@visualmethod.ru.