Для «Делового мира» написали о том, какой дизайн поможет продавать идею в презентациях в следующем году. Мы спросили наших клиентов, которые сейчас обновляют каналы с контентом длительного использования: сайт, портал, презентацию компании, что у них работало лучше всего и какие дизайн-решения они будут использовать в будущем. Получилось 8 трендов. Читайте о них в блоге VisualMethod.
Если у вас мало времени, вот эти 8 трендов дизайна презентаций: скролл-эффект, инфографика, воздушность, яркие цвета, новый контраст, изометрия, социальное взаимодействие, фото из жизни. Чтобы прочитать полностью, переходите на сайт Делового мира. Ниже есть краткие результаты исследования.
1. Скролл-эффект
Люди привыкли работать с длинными сайтами и прокручивать информацию сверху вниз. Чтобы сделать такой эффект, сделайте чередующиеся слайды: на одном поставьте картинку на весь экран, на следующем - цветную заливку или иконки. Переходы настраиваются с помощью эффекта переключения между слайдами «сдвиг/push» в PowerPoint.
2. Инфографика, а не графики
Мозг человека обрабатывает визуальную информацию значительно быстрее текстовой. Инфографику сейчас все чаще ставят на экраны, потому что она помогает легче запомнить большую историю. Например, как на этой картинке. Она не перегружена цифрами, как было бы с графиком, но сразу понятно, что ситуация с изменением глобальной температуры критично обостряется в последние годы.
3. Воздушный дизайн
На смену лаконичности в стиле Apple приходят асимметрия и воздушность. Оторвите аудиторию от мобильного телефона нестандартным расположением заголовка или элементами вне гравитации. Подобным эффектом привлекает создание презентаций в Prezi.
4. Яркие цвета
В продолжение тренда ухода от строгого дизайна появляются яркие цветовые комбинации и градиенты. Управляться с ними в презентациях гораздо сложнее, но они позволяют компаниям показать по-настоящему собственный стиль и запомниться.
5. Контраст и монохром
Контраст теперь работает не на базовом сочетании белого на черном, а наоборот. Предлагает больше цвета и насыщенности для фона, а уже контент — в более светлом оттенке того же цвета, либо еще более кричащем цвете, неоновом, блестящем.
6. Почти 3D
В презентациях, созданных с учетом этого тренда, появляется изометрия, но слегка видоизмененная, с эффектом 3D за счет все тех же модных оттенков одной палитры и плавных переходов и отсутствия резкости.
7. Социальное взаимодействие
Все больше на презентациях мы встречаем знаки для дополнительного взаимодействия. Не обязательно ссылки или дополнительная реальность. Можно проще. Например, возле нового товара вы ставите иконку лайка, и аудитория воспринимает его позитивнее.
8. Настоящая жизнь
Завершает обзор трендов контент с изображением настоящих ситуаций из жизни в теплых и приглушенных тонах. Покупатели в магазине, сотрудники в рабочем процессе, команда на отдыхе — очень ценятся фотографии о реальности. Конечно, они постановочные и с пост-обработкой, но создают эффект настоящей жизни, за которой можно подсмотреть со слайдов.