Сделаем отчет с обложкой, который пройдет тест «журнального столика».
Оформим большой объем данных инфографично и с учетом трендов.
Создаем отчеты, которые рассказывают о пути компании за год, достижениях на рынке и миссии в обществе, а также делаем шаблоны и дизайн периодических аналитических отчетов, которые удобно наполнять ответственным и приятно презентовать стейкхолдерам.
Покажем вашу компанию привлекательной для финансового сообщества, аккуратно оформим данные и разработаем дизайн инвестиционного тезиса в деловом или креативном стиле.
Визуализируем информацию с учетом трендов и стандартов социальной отчетности, подчеркнем приверженность принципам устойчивого развития, покажем соответствие индикаторам ответственности бизнеса и целям компании.
Подчеркнем не только цифры и факты о реализации стратегии, управлении и эффективности, но и информацию о перспективах бизнеса в будущем, чтобы у инвесторов создалось верное представление о ценности компании.
Соберем разрозненные данные в емкое, визуально приятное информационное табло, презентацию, инфографику или видео.
Позаботимся о том, чтобы сухая статистика вызывала эмоции.
От креативной идеи до печати в типографии
Полная веб-версия отчета с возможностью встроить в корпоративный сайт или презентовать отдельно
Представим основные цифры и факты в коротком видео для быстрого и вовлекающего информирования
Оформим удобную навигацию и переходы между разделами
Продумаем нестандартное представление для подарочного варианта и Дня инвестора
Главные выдержки из отчета для пересылки по почте и публичных выступлений
Чаще всего мы работаем в связке с внутренними подразделениями по работе с инвесторами компаний, потому что это дает отличный результат по скорости принятия решений и глубине проработки. Если вам нужно решить задачу “под ключ” с контентом и дизайном, мы можем работать в связке с узкими специалистами, которые разработают структуру и контент отчета.
Отчетный период отличается ключевой темой. Вместе с клиентом находим ключевое сообщение и подбираем для него креативную метафору. Например, для этой компании было важно подчеркнуть работу в направлении с биотехнологиями, объем ESG-решений и системность подхода.
Часто компании просят сделать отчет “трендовым” и это приводит к визуальному повторению других участников рынка, уходу от фирменного стиля компании. Рекомендуем отталкиваться не от того, что можно, а от ключевого сообщения. Тогда концепция будет свежей, подходящей под реальность компании и отличной от визуализации на рынке. Трендовые приемы в этом случае тоже можно использовать, но они будут акцентами, а не главной идеей.
Дизайн сложно объяснить на словах. Подбираем примеры визуальных решений, чтобы показать, каким примерно может быть результат и совпасть в ожиданиях с клиентом в направлении работы. На этом этапе мы также анализируем рынок, смотрим работы конкурентов клиента, чтобы предложенное решение было уникальным.
На основе креативной концепции арт-директор разрабатывает компоненты дизайна: шрифты, цвета, паттерны, иконки, колонтитулы, выноски, плашки, разделители, навигацию, таблицы, графики и другие элементы. Всего более 30. Это нужно для того, чтобы команда дизайнеров и верстальщиков из нескольких человек работала в едином стиле, а клиент заранее понимал, как будут выглядеть данные в разных ситуациях.
Как концепция будет выглядеть в реальной ситуации и как сочетаются компоненты из библиотеке стиля мы показываем на нескольких разворотах, наиболее насыщенных информацией. На этом этапе клиент может проверить общую логику разработки отчета и согласовать изменения, если они необходимы.
Материал для скорости работы разделяется между несколькими сотрудниками, которые оформляют все страницы в заданном стиле.
На этом этапе арт-директор проектирует сложные развороты с инфографикой, размечает точки для стилизации, делает визуализацию шмуцтитулов и обложки, проверяет правильность верстки всех страниц в соответствии с заданными компонентами.
Финальный материал еще раз “вычитывают” три человека: корректор проверяет отсутствие грамматических и стилистических ошибок, менеджер проекта сверяет, все ли правки внесены, арт-директор проверяет качество дизайна.
В зависимости от формата: подготовка материала к печати или перенос в открытый доступ онлайн-версии.
Чаще всего мы работаем в связке с внутренними подразделениями по работе с инвесторами, потому что это дает отличный результат по скорости принятия решений и глубине проработки. Если вам нужно решить задачу «под ключ» с контентом и дизайном, мы можем работать в связке с партнерами по структуре и контенту отчета.
Мы рассчитываем время проекта, отталкиваясь от даты, когда все должно быть готово. Если сроки сжатые, мы увеличиваем количество верстальщиков и дизайнеров в команде.
У нас масштабируемая команда дизайнеров и опытный арт-директор, поэтому справимся с ситуацией, когда дедлайн жесткий, а руководители захотели что-то изменить накануне.
Понимаем, что развивать бизнес в турбулентное время означает быстро принимать решения и управлять информацией в режиме реального времени, поэтому готовы к изменениям даже в 2007 правок (количество правок, которые мы реально вносили).
Корректор вычитывает текст в процессе верстки и вместе с менеджером проверяет внесение правок. Даже когда все устали и материал менялся в очередной раз.
Все материалы будут разработаны индивидуально. Мы не используем готовые шаблоны. С вашим материалом будет работать арт-директор, несколько дизайнеров, верстальщиков и менеджер — от технического задания до финального согласования.
Над презентацией работают люди с профессиональным образованием в области коммуникаций и дизайна. Средний опыт работы дизайнеров в сфере визуализации данных составляет 10 лет, верстальщика — от 3 лет, менеджеров — 5 лет, руководителей — больше 15 лет.
Конфиденциальные данные, полученные в процессе работы, остаются закрытыми для распространения в любом случае. При необходимости, мы подписываем соглашение о неразглашении.
Все материалы будут разработаны индивидуально. Мы не используем готовые шаблоны. С вашим материалом будет работать арт-директор, несколько дизайнеров, верстальщиков и менеджер - от технического задания до финального согласования.
Над презентацией работают люди с профессиональным образованием в области коммуникаций и дизайна. Средний опыт работы дизайнеров в сфере визуализации данных составляет 10 лет, верстальщика - от 3 лет, менеджеров - 5 лет, руководителей – больше 15 лет.
Конфиденциальные данные, полученные в процессе работы, остаются закрытыми для распространения в любом случае. При необходимости, мы подписываем соглашение о неразглашении.
Поможем составить заявку на конкурс и оформить участие.
Отталкиваемся от ключевого сообщения компании. Например, компания считает важным показать инвесторам, что она отлично справилась с вызовами карантина и оперативно выстроила дистанционную работу. Тогда мы можем показать цифровую трансформацию компании, участие в социальных процессах или использовать визуальную метафору, которая будет давать нужную ассоциацию. Чтобы подчеркнуть чистоту и аскезу, мы используем белый фон, много пространства и минимум иллюстраций, но качественно проработаем типографику и насытим страницы деловой инфографикой. Дизайн-решение всегда зависит от эмоции и впечатления, которое нужно произвести на стейкхолдеров.
Чаще одну, потому что она отталкивается от задачи. Если появляется несколько решений, это значит задача была слабо проработана. Мы можем вернуться к ее обсуждению и дальнейшей разработке следующего решения. Мы знаем, что на тендерах принято давать три варианта на выбор. Можем их предоставить, зная тренды дизайна и умея работать с фирменным стилем клиента, но все равно стараемся в дальнейших коммуникациях с клиентом определить главное ключевое сообщение и визуализировать именно его. Потому что это важно для восприятия стейкхолдерами и результата большой работы по визуализации отчета.
Технически мы можем повторить стиль. Когда к нам приходит клиент и просит сделать годовой или ESG-отчет как у Сбера, Яндекса, МТС, Газпрома, Норникеля или Лукойла, мы всегда уточняем, что конкретно имеется в виду и обсуждаем элементы. Чаще всего оказывается, что дело не столько в дизайне, сколько в социальном признании отчетов этих компаний или их уровне PR-коммуникаций. Поэтому мы стараемся начинать работу с задачи клиента. Уточняем, какое сообщение должна получить именно его аудитория, и предлагаем варианты на примере контента клиента, чтобы было точное понимание результата.
Для Годового, Интегрированного или ESG-отчета мы рекомендуем делать версию на сайте, с которой удобно работать с планшета. Печать отчета мы заказываем в партнерских типографиях, где у нас действуют специальные условия. В особых случаях, когда отчет выходит в нестандартных форматах (в виде каких-то объектов, как «капсула будущего»), мы бесшовно работаем со специализированными производителями и поставщиками.
У нас дизайн-команда и мы чаще всего работаем с IR-отделами клиентов, которые создают контент. Если требуется отчет «под ключ», мы работаем с партнерами, которые имеют опыт разработки аналитической документации для инвесторов и отчетов всех форматов.