Адвокатское бюро «Андрей Городисский и Партнеры» (АГП) основано в 1992 году. Обслуживает более 500 клиентов, многие из которых являются ведущими компаниями России, США, Западной Европы и Юго-Восточной Азии.
Например, бюро АГП сопровождало ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» в сделках по приобретению акций зарубежных компаний, инвестиционные сделки РОСНАНО, представляло интересы инвесторов в проектах в Москва-Сити, участвовало от имени «Майкрософт» в глобальной сделке по приобретению бизнеса мобильных устройств компании «Нокиа».
Эксперты АГП постоянно участвуют в конференциях в качестве спикеров и делятся опытом. VisualMethod помогает спикерам с дизайном слайдов. Основная особенность — в бюро есть тщательно проработанный бренд-бук, который предусматривает практически все нюансы — от шрифта до фирменных иллюстраций, отступать от него запрещено. При этом каждая презентация в исходном формате содержит большой объем информации.
Для каждой презентации студия B2B-коммуникаций VisualMethod разрабатывает индивидуальные иллюстрации в соответствии с бренд-буком клиента. Арт-директор студии провел обучение для дизайнеров и иллюстраторов по бренд-буку компании, чтобы не только соблюдались абсолютно все нюансы фирменного стиля, но и большие объемы информации легко читались.
Команда VisualMethod изучила бренд-бук клиента, в котором закреплены все нюансы дизайна и отступать от которого нельзя.
В большинстве наших проектов копирайтер и дизайнер работают в паре и тщательно редактируют текст не только на этапе подготовки контента, но и в процессе верстки. Так конечная презентация становится цельной, получается подсветить важную информацию, избавить от той, что спикер и так планирует произносить, представить в графическом виде то, что нельзя объяснить словами.
В этом проекте исходную информацию для всех презентаций предоставляет клиент и сокращать текст нельзя, тем более, что зачастую большая его часть — это ссылки на законы или юридическая информация, которая требует определенных формулировок. Это ограничение стало для нас возможностью показывать основной смысл слайдов в иллюстрациях, иногда они передают только эмоциональную составляющую, а иногда становятся полноценными рассказчиками.
Гротескные иллюстрации отображают тему презентации или эмоционально подкрепляют строгую информацию на слайдах. Каждый раз иллюстратор VisualMethod разрабатывает новую иллюстрацию или несколько - индивидуально.
Все слайды содержат строгое количество обязательных элементов: фирменный паттерн, заголовок, подзаголовки, списки, колонтитулы и другие.
VisualMethod выполняет как разовые проекты по разработке презентаций, так и поддерживает компании в рамках абонентского обслуживания — в зависимости от ежемесячного объема работы.
Подробнее о том, как делать коммуникационные продукты для разных ситуаций, мы пишем в блоге VisualMethod. Чтобы обсудить ваш проект, напишите нам: hello@visualmethod.ru.