NDA — мы не разглашаем имени клиента, но можем описать характер его деятельности. Это компания с большим стажем в госзакупках, web-торгах и работе в контрактной системе. Входит в ТОП-10 специализированных организаций России. Опубликовали более 2500 закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В студию VisualMethod обратился эксперт компании, который постоянно выступает на специализированных конференциях и преподает. Необходимо было сделать редизайн имеющихся материалов в едином стиле с использованием корпоративного зеленого цвета. Особый запрос был на “юмор” — презентация должна была выглядеть актуально, привлекательно и не банально.
Также нам нужно было добавить слайды, которые описывали бы опыт эксперта и завершить презентацию призывом к действию.
Поскольку материалы содержали цитаты законодательства, сокращение количества текста или изменение формулировок не предполагалось.
Студия B2B-коммуникаций VisualMethod предложила использовать для оформления презентации гравюрный стиль и подбирать визуализацию по содержанию слайдов. Особую атмосферу передает поперечная ксилография. Раньше рисунок вырезался особым инструментом — штихелем на доске поперечного распила из твёрдых пород дерева, поэтому мастера могли изображать тончайшие линии, плавно варьировать переходы тона штрихами разной глубины. Сегодня такой эффект можно имитировать в современных дизайнерских программах.
После вводных встреч с заказчиком команда VisualMethod изучила общий стиль компании. Во всех материалах использовался корпоративный зеленый цвет, который мы оставили для заголовков и элементов навигации. В остальном границ не было, поэтому мы руководствовались удобством чтения слайдов с экрана.
Почему гравюры? Они говорящие, хорошо подходят «под ситуацию» практически на всех слайдах и поддерживают тематику работы с законом (раньше было много гравюр с ситуациями из зданий суда).
Стиль легко переносится на навигационные элементы — например, цифры списков. В целом гравюра создает ощущение надежности, «на века». Элементы для презентации студия разрабатывает сама или приобретает на специализированных контент-площадках, поэтому каждая презентация выглядит индивидуально и содержит легальный контент.
VisualMethod выполняет как разовые проекты по разработке презентаций, так и поддерживает компании в рамках абонентского обслуживания — в зависимости от ежемесячного объема работы.
Подробнее о том, как делать коммуникационные продукты для разных ситуаций, мы пишем в блоге VisualMethod. Чтобы обсудить ваш проект, напишите нам: hello@visualmethod.ru.