Mestory — разработчик приложения для заботы о здоровье и экономии времени. Приложение хранит все медицинские данные, обрабатывает результаты анализов и дает персональные рекомендации по улучшению показателей здоровья.
Разработать презентацию, которая может заинтересовать медицинские сети и клиники в предоставлении результатов анализов сервису Mestory. Снять возражения клиник и показать преимущества работы с сервисом.
Студия B2B-коммуникаций VisualMethod провела маркетинговое исследование и разработала контент и дизайн для презентации, с которой команда Mestory может ходить на встречи с медицинскими организациями и которую может отправлять по почте и через мессенджеры потенциальным партнерам.
После вводных встреч с заказчиком команда VisualMethod протестировала сервис Mestory, изучила конкурентов, отзывы о сервисах о здоровье и потребности потенциальных клиентов.
Маркетолог VisualMethod сформулировала потребности клиентов сервиса — медицинских клиник и сформировала сценарий презентации с эмоциональными и рациональными выгодами для них.
На следующем этапе редактор подобрал информацию в соответствии со структурой презентации. Это была статистика консалтинговых и исследовательских агентств, частые вопросы клиник о работе с клиентами и ответы на возражения, преимущества сервиса, которые закрывают нужды клиентов и другая информация, которая может удержать внимание клиента.
Копирайтер студии написала тексты, заголовки и призывы к действию. Полученные данные команда перенесла на слайды и передала для оформления команде арт-директора.
Арт-директор разработал гайдлайн на основании фирменного стиля компании, иллюстратор нарисовал индивидуальные иконки и иллюстрации, а верстальщик собрал все данные в единую презентацию.
Клиент получил два варианта презентации — редактируемый в PowerPoint и облегченный PDF для отправки потенциальным партнерам.
VisualMethod выполняет как разовые проекты по разработке презентаций, так и поддерживает компании в рамках абонентского обслуживания — в зависимости от ежемесячного объема работы.
Подробнее о том, как делать коммуникационные продукты для разных ситуаций, мы пишем в блоге VisualMethod. Чтобы обсудить ваш проект, напишите нам: hello@visualmethod.ru.