Студия B2B-коммуникаций VisualMethod разработала дизайн каталога спортивного оборудования и “железа” для Iron King. Каталог используется в переговорном процессе с девелоперами, чтобы показать преимущества обустройства спортивных площадок с учетом последних трендов спортивной отрасли и производства оборудования.
IRON KING – лидер рынка безопасных и функциональных конструкций для занятий воркаутом и подготовке к ГТО.
В брифе мы увидели две целевые аудитории - девелоперы и сотрудники капитального строительства, с которыми компании предстояло налаживать отношения. Мы всегда рекомендуем выделять одну приоритетную аудиторию, потому что в этом случае можно выбрать текстовый и визуальный язык подачи информации, который будет близок аудитории. Поэтому мы сфокусировались на аудитории “девелопер”, подразумевая, что клиент будет общаться с людьми, которые занимаются проектированием, и в их зоне ответственности будет обустройство спортивной зоны жилого комплекса.
Мы изучили последние тренды в коммуникациях девелоперов на российском рынке и предложили клиенту несколько концепций на выбор. Среди них были как связанные с безопасностью и актуальностью занятий на улице в связи с COVID, так и очень практичные, помогающие выбрать спортивное оборудование – выгодно и точно.
В итоге мы остановились на концепции каталога-гайда “Как правильно выбрать площадку”. Для того, чтобы выполнить задуманное, мы провели опрос девелоперов и выяснили, какие проблемы возникают при выборе спортивных площадок. Профессионалов волновали следующие вопросы:
Эти вопросы были самыми популярными, но в каталоге мы учли и точечные. Для того, чтобы ответить на эти вопросы, команда VisualMethod изучила требования законодательства относительно установки спортивных площадок, тренды в этой сфере, отношение к ситуации экспертов и жителей разных районов.
В итоге каталог спортивного оборудования мы разделили на две части – вводную, где был сам гайд, для выбора по параметрам и техническую со списком оборудования, разделенным по категориям.
В первом блоке девелоперы могут выбрать параметры, которые соответствуют их возможностям и требованиям проекта. При ответе на вопросы читатели увидят ссылку на соответствующую страницу с нужным оборудованием. Среди параметров можно выбрать преимущественный возраст и количество жильцов комплекса, размер территории для размещения оборудования, предназначение площадки - для согласования проекта или развития отношений с жильцами и удовлетворения их предпочтений. На каждой странице читатель видит полезные советы для выбора площадки.
Особенно важным для клиента было размещение блоков оборудования для подготовки к ГТО и для людей с особыми физическими потребностями.
Также в первом блоке мы разместили информацию о компании и о том, какой процесс клиент проходит при выборе оборудования, какую поддержку получит и какие гарантии
У нас было несколько визуальных концепций, которые соответствовали концепции гайда и целевой аудитории. Финальная выбрана с ориентацией на то, что она будет актуальна дольше одного сезона и близка девелоперам. Дизайн имитирует сайт поиска и выбора недвижимости по параметрам. Также выбранный подход учитывал требования фирменного стиля Iron King.
На страницах каталога встречаются ползунки, иконки, кнопки и плашки, которые отвечают за динамику. Сама верстка выполнена в привычном для современного полиграфического каталога формате, потому что финальную версию мы готовили для печати.
Отдельной “фишкой” каталога стала цветовая маркировка серий оборудования. Наш 3D-иллюстратор позаботился о том, чтобы технические модели оборудования были поданы с единого ракурса и получили цвет в зависимости от серии, к которой они относятся. Цветовая кодировка также помогла нам давать ссылки на серии в первой части каталога, где был расположен гайд по параметрам.
Подробнее о том, как делать презентации для разных ситуаций, мы пишем в блоге VisualMethod. Чтобы обсудить ваш проект, напишите нам: hello@visualmethod.ru.